Медицинская страховка в Таиланд

Оплата услуг врачей в туристических точках – удовольствие недешевое, а самостоятельно выбрать лекарство в аптеке, не зная языка, невозможно. Это основные причины оформления медицинской страховки в Таиланд.Путешествия за границу – отличная возможность познакомиться с бытом других народов, расширить кругозор, отдохнуть в новой обстановке и просто приятно провести время. При подготовке к поездке не каждый путешественник интересуется, нужна ли страховка в Таиланд. Однако особенности климата, местной кухни и форс-мажорные обстоятельства могут потребовать обращения за медицинской помощью. Оплата услуг врачей в туристических точках – удовольствие недешевое, а самостоятельно выбрать лекарство в аптеке, не зная языка, невозможно. Это основные причины оформления медицинской страховки в Таиланд.

Содержание

Какую страховку выбрать

Если говорить кратко, то от пользования услугами дешевых страховых компаний лучше отказаться. Затраты, хоть и будут незначительными, никак не окупятся при наступлении страхового случая, а сам путешественник останется без поддержки и защиты.Если говорить кратко, то от пользования услугами дешевых страховых компаний лучше отказаться. Затраты, хоть и будут незначительными, никак не окупятся при наступлении страхового случая, а сам путешественник останется без поддержки и защиты. Когда нужна страховка в Таиланд, и не предполагается вести там чрезмерно активный образ жизни, занимаясь экстремальными видами спорта, то целесообразно обращаться в проверенные, большие компании с хорошей репутацией, например, Сбербанк или Тинькофф, где стоимость полиса будет среднего ценового сегмента.

При путешествии с детьми лучше выбрать дорогие варианты, которые обеспечат экстренную помощь независимо от причины обращения в больницу и покроют расходы. Хорошие программы по страховке для ребенка в Таиланде предлагают организации международного уровня, например Allianz или ERV.

Людям, серьезно относящимся к здоровью, следует узнать о комфортных условиях страхования, понять, что такое ассистанс, как он помогает.

Ассистанс – определение и значение

Лидером рейтинга зарубежных сопровождающих страховку компаний является Allianz Global, известный по старому названию Мондиаль ассистанс.Ассистанс компаний – это партнер, который сопровождает клиента за границей. Непосредственно российские страховщики не имеют договоренностей с зарубежными госпиталями, в которые направляются туристы при возникновении страхового случая. Такое взаимодействие обеспечивает местная компания по специальному соглашению с российским партнером. Сам ассистанс зарубежным туристам полисы не продает.

От ответственности ассистанса зависит скорость оказания медицинских услуг, их качество. Одни и те же организации в разных странах работают с не одинаковым уровнем эффективности, то есть не всегда есть смысл выбирать одну и ту же связку страховой организации и знакомого ассистанса.

Лидером рейтинга зарубежных сопровождающих страховку компаний является Allianz Global, известный по старому названию Мондиаль ассистанс. Однако надо учитывать, что даже большой компании не выгодно тратить на туриста много денег, поэтому организации имеют договоренности далеко не со всеми медицинскими учреждениями.

При склонности к острым аллергическим реакциям и сильно выраженным проявлениям акклиматизации лучше отдыхать в больших городах и областных центрах. Оплату трансфера из небольшой деревни до больницы сразу возмещать никто не будет, а собрать все нужные бумаги для предъявления их в России не просто, ведь никто не скажет, что именно нужно. Лучше всех в вопросах связи с клиентами зарекомендовал себя Tripinsurance – отдел поддержки клиентов подробно изучает каждое обращение и дает на него понятный и развернутый ответ.

Где купить страховку в Таиланд

Чтобы купить страховку в Таиланд, можно сразу зайти на сайт выбранной страховой фирмы, например Tripinsurance, и оформить документацию онлайн. Другой вариант – воспользоваться сервисом сравнения организаций и приобрести полис с комфортными условиями.

Tripinsurance

Компания нового поколения с головным офисом в Воронеже не имеет массы филиалов по стране, но это и не требуется. Руководитель tripinsurance создавал портал таким образом, чтобы каждый человек мог купить медицинский полис из любой точки России, не обращаясь в офис.Согласно отзывам путешественников, Tripinsurance предлагает лучшую страховку для Таиланда. Оформление происходит онлайн или через приложение. Множество доступных способов связи обеспечивают удобство работы с компанией. Оплата возможна банковской картой и Яндекс.Деньги. В стоимость входит телемедицина — возможность общения с русскоязычным доктором по телефону. Купить полис компании могут жители России и стран всего мира.

Instore Travel

Instore Travel — агрегатор страховок, в базе которого расположено 17 популярных организаций. Работа осуществляется через официальный сайт или мобильное приложение. Связь непосредственно с агрегатором только онлайн, а со страховщиком – по доступным для компании каналам. Оплата взимается любым способом безналичного перевода средств. Телемедицина входит в стоимость. Доступность услуги для граждан разных стран определяется видом полиса.

Cherehapa

Не так давно купить полис путешественника можно было только при непосредственном обращении в офис страховой компании. Теперь доступно несколько вариантов оформления:Cherehapa — агрегатор, популярность которого основана на условиях, не представленных у конкурентов. Сервис работает с 14 компаниями, но не предоставляет доступ к телемедицине. Оплата только по банковской карте. Доступность для лиц с не российским гражданством зависит от особенностей полиса и политики работы компании.

Цена полиса

Минимальный тариф на покупку страхового документа в Таиланд не превышает 550 руб. на 7 дней на одного совершеннолетнего человека. При этом он покрывает расходы на 35 тыс. долл., но не включает езду на байке. Этот момент надо учитывать и при необходимости расширять страховку. Естественно, цена увеличится примерно до 1100 руб.

Медицинское страхование ребенка немного дороже, чем взрослого и зависит от возраста малыша. Для детей до 3 лет составляет примерно 600-650 руб. за 7 дней, от 3 лет и старше – 580-620 руб. Это минимальные расценки, которые могут быть увеличены, если брать расширенный пакет. Чаще всего родителям рекомендуют не отказываться от страхования гражданской ответственности – дополнительная помощь будет не лишней, если непоседа испортит имущество и его владелец подаст на родителей иск.

Важные моменты

Прочтение договора – обязательный этап подписания бумаг. Некоторые организации хитрят и нарочно указывают неправильные даты, страны или пункты, чтобы отказаться на законных основаниях от сопровождения клиента при страховом случае. Чтобы этого не произошло, надо знать, на какие моменты в страховке нужно обратить внимание и какие пункты могут не входить в стандартный набор.

Дополнительные опции

Топ компаний страхования туристовКаждый страховой полис помимо стандартных опций может включать в себя расширенные. Естественно, цена за него будет увеличена, зато турист получит защиту при возникновении непредвиденных ситуаций. К популярным пунктам договора относят:

  1. Багаж

Включает себя защиту от утери или порчи имущества. Целесообразен, если в чемодане есть какие-то ценные вещи. Однако если все дорогие предметы удается взять с собой в ручной клади, то включать этот пункт не обязательно.

  1. Несчастные случаи

Элемент договора эффективно работает только по возвращении на родину. Сумма выплаты зависит от сложности случая. Не относится к медицинской страховке и не влияет на погашение расходов, потраченных на лечение за границей. Выплачивается только по завершении поездки.

  1. Невыезд

Имеет смысл, если путевка куплена в туристическом агентстве и не может быть возвращена туроператору. Для самостоятельных путешественников актуальна, если бронирование отеля проходило при помощи сторонней компании, а купленные авиабилеты не подлежат возврату. В остальных случаях проще сделать отмену самостоятельно, чем пытаться вернуть средства через страховую.

  1. Экстремальные виды спорта

У разных организаций этот пункт называется по-разному, например, «Спорт» или «Активный отдых». Расширенные условия предполагают медицинскую страховку с увеличенным лимитом покрытия, так как и риск получения травмы увеличивается. При добавлении опции в полис надо читать, какие форс-мажорные обстоятельства являются поводом для покрытия расходов, так как иногда отдельные виды спорта прописываются самостоятельными пунктами.

Нюансы при покупке

Покупая услугу страховой компании, надо обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Принцип действия

Если у компании нет договоренности с госпиталями, то максимум на что стоит рассчитывать в рамках программы – покрытие расходов на самостоятельное лечение. Лучше всего, если организация перечисляет средства напрямую на счет медицинской организации.

  1. Срок действия

Обычно, когда люди покупают полис на 12 месяцев, то не обращают внимания на фактический срок его действия. Год – это общий период, за который стандартно реализуют 90 дней проживания в чужой стране. Если же хочется провести в Таиланде более трех месяцев, придется доплатить за дополнительную страховку.

  1. Дата активации

Некоторые виды защиты активируются сразу после оформления, а другие – только после прибытия в страну. Этот факт надо учитывать, особенно если дополнительно проплачена защита багажа. Зачастую бывает так, что дата вылета не входит в период страхования. Если что-то случится с грузом на обратном пути, путешественник уже не будет защищен.

  1. Продление

Должно быть допустимо в рамках подписанного договора. Это важно, если по причине какой-то болезни путешественник вынужден будет продлить пребывание в стране дольше намеченного срока.

Большинство страховых полисов действуют, если при обследовании в крови пациента не было обнаружено спиртного. А с учетом специфики отдыха российских туристов этот момент чаще всего становится ключевым в отказе от выплат.

Содержимое медицинской страховки в Таиланд

Стандартный страховой полис в Королевство Таиланд включает в себя расходы на медицинское лечение, за исключением хронических заболеваний, траты на услуги стоматолога, трансфер пациента до больницы. Покрытие расходов прекращается в тот момент, когда достигнута максимально оговоренная сумма. На стоматологические услуги выделяется отдельная сумма, которая в несколько раз ниже общего количества средств на лечение.

Хорошие страховые компании, такие как Трипиншуранс или ERV, определяют своих клиентов в госпитали с качественным обслуживанием и квалифицированным персоналом. Обычно в них есть и переводчик на русский язык, а многие врачи неплохо изъясняются на английском. Более мелкие организации подписывают договора на сотрудничество с дешевыми больницами, качество лечения в которых сомнительное.

Перед тем как ехать за мед. помощью, независимо от страховщика, следует позвонить в отдел клиентской поддержки и согласовать все действия по правилам активации полиса, иначе все расходы придется взять на себя.

Что делать если наступил страховой случай

Топ компаний страхования туристовЕсли необходима помощь при сильном солнечном ожоге или любой другой проблеме, надо придерживаться простого плана действий.

  1. Связаться со страховой

Сделать это можно удобным способом – позвонить на телефон горячей линии или в скайп. Если проблема не требует срочного решения, допустимо связаться с компанией через электронную почту, прописав свой действующий номер телефона.

  1. Рассказать о проблеме

Это необходимо, чтобы оператор решил, в какой учреждение определить туриста. Дополнительно нужно быть готовым назвать личные данные и номер полиса. С этого момента распечатанный документ вообще лучше не убирать далеко, так как предъявлять его придется постоянно.

  1. Поехать в госпиталь

Способом, установленным страховой компанией – это может быть и самостоятельный трансфер, и вызов скорой помощи.

  1. Рассказать о проблеме медсестре

По прибытии в тайскую поликлинику надо рассказать обо всех симптомах медицинской сестре. При незнании языка можно воспользоваться онлайн-переводчиком или разговорником.

  1. Лечение

Назначает терапию только врач, поэтому с ним так же придется пообщаться. Лекарства приобретают в больнице, причем иногда оплачивать их приходится самостоятельно, а затем предъявлять страховщику все чеки, а если перевод осуществляется напрямую в госпиталь, медикаменты выдаются под роспись.

После обращения в поликлинику представитель ответственной страховой фирмы перезвонит, чтобы узнать об успешности прохождения всех процедур.

Если обращение в лечебное учреждение является экстренным и сам пострадавший не может связаться со страховой компанией, то за него это могут сделать родственники, друзья, представители или медицинский персонал.

Важные пункты договора

Обычно путешественники не нуждаются в оказании юридической помощи. Однако есть потенциально опасные виды туризма, когда консультация у квалифицированного юриста может понадобиться.Покупая полис при поездке в экзотическую страну, следует прочитывать договор внимательно, а лучше сразу составить список пунктов, которые должны присутствовать в официальном документе. Чаще всего проблемы у туристов происходят из-за:

  1. Отсутствия страхового сопровождения во время перелета;
  2. Не оформленной франшизы;
  3. Малого размера суммы покрытия (должна быть не менее 35 000 долларов);
  4. Не активности полиса при наличии в крови алкоголя;
  5. Не покрытия страховкой лечения некоторых тропических болезней;
  6. Сложностей с оказанием медицинской помощи в отдаленных районах;
  7. Наличия страхования заболеваний, связанных с беременностью.

Если какие-то моменты в договоре не устраивают, не нужно бояться высказать эту проблему страховому агенту до подписания бумаг. Очень многие идут навстречу и видоизменяют условия при небольшом увеличении суммы оплаты – такая мера полностью окупает себя при возникновении страхового случая. Особое внимание уделяют вопросу покупки полиса расширенного формата при поездках с детьми.

Поделиться в соц. сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *