Содержание
Каждый путешественник, проводивший поиски надежного ассистанса, хотя бы раз слышал название Mondial Assistance Group. Это мировой лидер в области страхования, специализация которого основана на оказании услуг в сфере путешествий. Сегодня самой компании Мондиаль уже не существует, поскольку, пройдя долгий путь ребрендинга, она преобразовалась в Allianz Partners.
Немного истории
Впервые страховая компания-прародитель Альянса появилась в 1950 году в Швейцарии и существовала под названием ELVIA Travel Insurance. Это был смелый шаг, поскольку ранее подобных организаций не существовало, а популяризация путешествий привела к необходимости защиты туристов от рисков в дороге.
В течение двух десятков лет компания развивалась и в 1974 смогла открыть второй филиал SACNAS-Mondial Assistance во Франции. С этого момента название Мондиаль стало распространяться по всей Европе, а позже и за ее пределами. Оно объединило под собой не только туристов, но и организации, действующие под эгидой легендарной страховой.
Несколько самостоятельных компаний, существующих с одной целью помогать туристам, прошли объединение в 1995 году, в результате чего сформировался крупный международный фонд.
В 2000 году страховой фонд стал активно развиваться, распространяясь в Европе, США и Австралии. И уже в 2007 году произошло крупное слияние страховых компаний, в результате чего и образовался бренд Mondial Assistance. Укрепление позиций позволило расширить сферу влияния на Мексику, Индию и Россию.
К 2014 году было организовано несколько направлений:
- Страхование путешествий от Allianz Global;
- Здравоохранение в международном масштабе Worldwide Care;
- Поддержка производителей автомобилей Allianz Global Auto.
Все эти компании использовали свои сильные стороны и опыт, чтобы выбиться в лидеры в предоставлении страховых решений, которым клиенты могли бы полностью доверять. Чтобы позволить и другим организациям присоединиться к главенствующему представителю на рынке В2В2С, в 2018 году был проведен ребрендинг. С этого момента организация преобразовалась в Allianz Partners.
Альянс сегодня
Современный Mondial Assistance Group дает работу более чем 16 000 сотрудников в 34 странах мира. Круглосуточную помощь клиентам гарантируют почти 70 000 поставщиков услуг. Корреспонденты компании есть даже в тех странах, где локальные офисы еще не организованы.
Помимо страхования путешествий, Альянс поддерживает бизнес-направления, связанные с медициной, страхованием, автомобильной промышленностью и другими отраслями. Территория охвата включает в себя всю Австралию, Северную Америку, часть Южной Америки, большую часть Евразии и все популярные туристические направления.
Виды страхования
Ежегодно группа компаний Альянс защищает более 200 млн. своих клиентов из разных стран. В эту цифру входит и страхование путешествий, и защита проектов, и образование. Организация работает в режиме непрерывного роста – настоящие профессионалы своего дела анализируют рынок и потребности клиентов, что позволяет создавать актуальные предложения, продуты и услуги.
Страхование путешествий
В сфере туристического страхования компания Альянс Партнерс более известна как Мондиаль Ассистанс или Альянс Глобал Ассистанс. Продукты и услуги организации продаются через ее партнеров – туристических поставщиков, авиакомпаний, страховых местного уровня. Основа ведения бизнеса страхования путешествий – это ориентированность на клиента. По этой причине преобразованная компания внесла множество изменений в существующие планы поддержки, что упростило процедуру взаимодействия с клиентами.
Основные направления защиты туристов пополнились следующими изменениями:
- Финансовая компенсация, связанная с задержкой рейса или багажа
Отмена рейса или потеря багажа могут испортить отпуск, особенно, когда путешествие до конечного пункта назначения совершается с несколькими пересадками. Такие неурядицы согласно условиям существующих полисов покрываются в размере 100 долларов США в день – этой суммы достаточно на покупку смены одежды или оплаты хостела.
Если по каким-то причинам убытки путешественника превышают сумму покрытия, клиент компании может подать иск на возмещение убытков в максимально установленном полисом размере (200 долларов).
Когда перелет совершается с авиакомпанией-партнером Ассистанса, клиенту даже не нужно подавать исков. Сотрудники организации отслеживают текущие проблемы и решают их автоматически в режиме реального времени без задержек.
- Сокращение времени задержки
Ранее условия страхового полиса предполагали задержку рейса на 6 часов, а багажа на 24 часа и более. Теперь эти значения сокращены до 5 и 12 часов, что соответствует высокому темпу жизни современных туристов.
- Расширение списка отмены или прерывания поездки
В некоторых случаях клиенты имеют право на частичную компенсацию суммы поездки, если путешествие было отменено в силу каких-то серьезных обстоятельств. Ранее список причин включал в себя опасные для жизни и здоровья ситуации. Теперь в него входят следующие пункты: передача трудоустройства, необходимость обязательной эвакуации государственными органами, отмена услуг туристического поставщика, предупреждения об урагане.
- Удвоенный лимит возмещения по некоторым позициям
При смене даты поездки страховая компания поможет возместить убытки на покупку новых билетов. Кроме того, существуют льготы для людей, пользующихся программой лояльности Ассистанс повторно. В обоих случаях лимит в 250 долларов увеличен до 500.
- Упрощение плана медицинского страхования путешествий
Ранее страховая компания не покрывала обращение в медицинский центр, обусловленное заболеванием, существовавшим до начала поездки, то есть хроническим. В новых полисах этот пункт внесен в основные программы страхования.
Allianz Partner заботится о предоставлении полной информации клиентам по их текущему страховому полису. Сотрудники компании отправляют уведомления по электронной почте или в виде текстовых сообщений с основными моментами, такими как:
- Наличие льгот;
- Информация о задержке или отмене рейса;
- Разрешение продлить срок годности полиса за 5 долларов в день, если поездка заняла больше времени, чем планировалось.
Туризм – это популярное и активно развивающееся направление. Поэтому всемирно известная страховая компания постоянно пересматривает условия существующих полисов и корректирует их в соответствие с текущими потребностями клиента. Вся актуальная информация размещается в новостном разделе официального сайта организации.
Страхование образования
Инвестиции в образование – одни из самых разумных и востребованных. Обучение в колледжах и университетах сейчас стоит дорого, при этом даже самые ответственные студенты могут быть отстранены от занятий по независящим от них причинам. В такой ситуации поможет страхование образования от Альянс Партнерс.
Компания покрывает расходы на обучение, если студент вынужден покинуть учебное заведение по причине:
- Серьезной травмы или заболевания, не допускающего продолжение обучения;
- Потери психологического равновесия;
- Хронической болезни.
Страховой план приобретается до начала обучения и остается действительным до конца семестра. Это необходимо, поскольку сегодня плата за высшее образование на хорошей специальности приравнивается к стоимости хорошего жилья. Если студент будет вынужден временно отказаться от обучения, то все вложенные средства пропадут. Альянс Партнерс позволит сохранить финансовое равновесие семьи.
Страхование событий
Стремясь к успеху, люди часто сильно рискуют. Например, организация концерта или городского марафона может обернуться тем, что билеты не будут раскуплены, а крупнейшие инвестиции прогорят. Специальная программа страхования событий от Альянс поможет не обанкротиться.
Страховой полис покрывает до 10 000 долларов убытков, при этом клиенты получают круглосуточное многоязычное обслуживание. В область покрытия программы входят риски:
- Отказ клиентов от посещения мероприятия;
- Невыход спортсмена на старт марафона;
- Внезапный отзыв регистрационных сборов.
Приобрести полис могут как частные лица, так и организаторы мероприятий, что открывает новые горизонты для людей разных областей деятельности.
Помощь от Альянс Партнерс
Помощь от Альянс – это услуга, предоставляемая клиентам страховых компании по сопровождению туристов в иностранном государстве при возникновении страхового случая. Иными словами, под помощью понимается непосредственно направление ассистанса.
В этом ключе компания предлагает целый ряд услуг, среди которых можно выделить:
- Онлайн-консультации в любое время суток;
- Предоставление доступа к надежным поставщикам медицинских услуг на территории 240 стран;
- Срочная госпитализация за счет ассистанса;
- Оказание неотложной юридической помощи;
- Экстренный перевод;
- Услуги «консьержа».
И это лишь малый список, который доступен клиентам страховых организации при обращении к ассистансу на территории страны пребывания.
Кроме того, Альянс дает возможность для расширения бизнеса, предлагая проработанные и эффективные пакеты услуг. Любая страховая организация получает развитие при взаимодействии с Allianz Partners по программе В2В2С.
Плюсы и минусы
Альянс Партнерс обладает внушительным списком достоинств, что и обуславливает его лидерство на мировой арене. Туристы выделяют следующие качества преобразованного Мондиаль Ассистанс:
- Отличные отзывы клиентов;
- Огромная территория охвата;
- Расширенные условия страхования без дополнительных доплат;
- Удобство покупки полиса в день совершения поездки.
Из недостатков отмечают только два момента в медицинской страховке – отсутствие помощи при солнечных ожогах и в случае осложнений беременности. Но поскольку компания постоянно прогрессирует, справедливо предположить, что в скором времени перечень покрытия медицинских расходов пополнится.
Где купить страховку с Mondial Assistance
Сама компания не продает страховых полисов, а реализует ассистанс только через посредников – instore.onlline, Cherehapa и Tripinsurance. При оформлении надо перепроверить, какая именно организация указана в документации. Некоторые страховые ошибочно прописывают старое название Мондиаль Ассистанс, эти полисы не имеют силы, поскольку после ребрендинга компания носит называние Allianz Partner.