Allianz Partners в прошлом Мондиаль

Allianz Partners (Мондиаль) - это мировой лидер в области страхования, специализация которого основана на оказании услуг в сфере путешествий.

Каждый путешественник, проводивший поиски надежного ассистанса, хотя бы раз слышал название Mondial Assistance Group. Это мировой лидер в области страхования, специализация которого основана на оказании услуг в сфере путешествий. Сегодня самой компании Мондиаль уже не существует, поскольку, пройдя долгий путь ребрендинга, она преобразовалась в Allianz Partners.

Немного истории

Впервые страховая компания-прародитель Альянса появилась в 1950 году в Швейцарии и существовала под названием ELVIA Travel Insurance. Это был смелый шаг, поскольку ранее подобных организаций не существовало, а популяризация путешествий привела к необходимости защиты туристов от рисков в дороге.

В течение двух десятков лет компания развивалась и в 1974 смогла открыть второй филиал SACNAS-Mondial Assistance во Франции. С этого момента название Мондиаль стало распространяться по всей Европе, а позже и за ее пределами. Оно объединило под собой не только туристов, но и организации, действующие под эгидой легендарной страховой.

Несколько самостоятельных компаний, существующих с одной целью помогать туристам, прошли объединение в 1995 году, в результате чего сформировался крупный международный фонд.

В 2000 году страховой фонд стал активно развиваться, распространяясь в Европе, США и Австралии. И уже в 2007 году произошло крупное слияние страховых компаний, в результате чего и образовался бренд Mondial Assistance. Укрепление позиций позволило расширить сферу влияния на Мексику, Индию и Россию.

К 2014 году было организовано несколько направлений:

  • Страхование путешествий от Allianz Global;
  • Здравоохранение в международном масштабе Worldwide Care;
  • Поддержка производителей автомобилей Allianz Global Auto.

Все эти компании использовали свои сильные стороны и опыт, чтобы выбиться в лидеры в предоставлении страховых решений, которым клиенты могли бы полностью доверять. Чтобы позволить и другим организациям присоединиться к главенствующему представителю на рынке В2В2С, в 2018 году был проведен ребрендинг. С этого момента организация преобразовалась в Allianz Partners.

Альянс сегодня

Современный Mondial Assistance Group дает работу более чем 16 000 сотрудников в 34 странах мира. Круглосуточную помощь клиентам гарантируют почти 70 000 поставщиков услуг.Современный Mondial Assistance Group дает работу более чем 16 000 сотрудников в 34 странах мира. Круглосуточную помощь клиентам гарантируют почти 70 000 поставщиков услуг. Корреспонденты компании есть даже в тех странах, где локальные офисы еще не организованы.

Помимо страхования путешествий, Альянс поддерживает бизнес-направления, связанные с медициной, страхованием, автомобильной промышленностью и другими отраслями. Территория охвата включает в себя всю Австралию, Северную Америку, часть Южной Америки, большую часть Евразии и все популярные туристические направления.

Виды страхования

Ежегодно группа компаний Альянс защищает более 200 млн. своих клиентов из разных стран. В эту цифру входит и страхование путешествий, и защита проектов, и образование. Организация работает в режиме непрерывного роста – настоящие профессионалы своего дела анализируют рынок и потребности клиентов, что позволяет создавать актуальные предложения, продуты и услуги.

Страхование путешествий

В сфере туристического страхования компания Альянс Партнерс более известна как Мондиаль Ассистанс или Альянс Глобал Ассистанс.В сфере туристического страхования компания Альянс Партнерс более известна как Мондиаль Ассистанс или Альянс Глобал Ассистанс. Продукты и услуги организации продаются через ее партнеров – туристических поставщиков, авиакомпаний, страховых местного уровня. Основа ведения бизнеса страхования путешествий – это ориентированность на клиента. По этой причине преобразованная компания внесла множество изменений в существующие планы поддержки, что упростило процедуру взаимодействия с клиентами.

Основные направления защиты туристов пополнились следующими изменениями:

  • Финансовая компенсация, связанная с задержкой рейса или багажа

Отмена рейса или потеря багажа могут испортить отпуск, особенно, когда путешествие до конечного пункта назначения совершается с несколькими пересадками. Такие неурядицы согласно условиям существующих полисов покрываются в размере 100 долларов США в день – этой суммы достаточно на покупку смены одежды или оплаты хостела.

Если по каким-то причинам убытки путешественника превышают сумму покрытия, клиент компании может подать иск на возмещение убытков в максимально установленном полисом размере (200 долларов).

Когда перелет совершается с авиакомпанией-партнером Ассистанса, клиенту даже не нужно подавать исков. Сотрудники организации отслеживают текущие проблемы и решают их автоматически в режиме реального времени без задержек.

  • Сокращение времени задержки

Ранее условия страхового полиса предполагали задержку рейса на 6 часов, а багажа на 24 часа и более. Теперь эти значения сокращены до 5 и 12 часов, что соответствует высокому темпу жизни современных туристов.

  • Расширение списка отмены или прерывания поездки

В некоторых случаях клиенты имеют право на частичную компенсацию суммы поездки, если путешествие было отменено в силу каких-то серьезных обстоятельств. Ранее список причин включал в себя опасные для жизни и здоровья ситуации. Теперь в него входят следующие пункты: передача трудоустройства, необходимость обязательной эвакуации государственными органами, отмена услуг туристического поставщика, предупреждения об урагане.

  • Удвоенный лимит возмещения по некоторым позициям

При смене даты поездки страховая компания поможет возместить убытки на покупку новых билетов. Кроме того, существуют льготы для людей, пользующихся программой лояльности Ассистанс повторно. В обоих случаях лимит в 250 долларов увеличен до 500.

  • Упрощение плана медицинского страхования путешествий

Ранее страховая компания не покрывала обращение в медицинский центр, обусловленное заболеванием, существовавшим до начала поездки, то есть хроническим. В новых полисах этот пункт внесен в основные программы страхования.

Allianz Partner заботится о предоставлении полной информации клиентам по их текущему страховому полису. Сотрудники компании отправляют уведомления по электронной почте или в виде текстовых сообщений с основными моментами, такими как:

  • Наличие льгот;
  • Информация о задержке или отмене рейса;
  • Разрешение продлить срок годности полиса за 5 долларов в день, если поездка заняла больше времени, чем планировалось.

Туризм – это популярное и активно развивающееся направление. Поэтому всемирно известная страховая компания постоянно пересматривает условия существующих полисов и корректирует их в соответствие с текущими потребностями клиента. Вся актуальная информация размещается в новостном разделе официального сайта организации.

Страхование образования

Инвестиции в образование – одни из самых разумных и востребованных. Обучение в колледжах и университетах сейчас стоит дорого, при этом даже самые ответственные студенты могут быть отстранены от занятий по независящим от них причинам. В такой ситуации поможет страхование образования от Альянс Партнерс.Инвестиции в образование – одни из самых разумных и востребованных. Обучение в колледжах и университетах сейчас стоит дорого, при этом даже самые ответственные студенты могут быть отстранены от занятий по независящим от них причинам. В такой ситуации поможет страхование образования от Альянс Партнерс.

Компания покрывает расходы на обучение, если студент вынужден покинуть учебное заведение по причине:

  • Серьезной травмы или заболевания, не допускающего продолжение обучения;
  • Потери психологического равновесия;
  • Хронической болезни.

Страховой план приобретается до начала обучения и остается действительным до конца семестра. Это необходимо, поскольку сегодня плата за высшее образование на хорошей специальности приравнивается к стоимости хорошего жилья. Если студент будет вынужден временно отказаться от обучения, то все вложенные средства пропадут. Альянс Партнерс позволит сохранить финансовое равновесие семьи.

Страхование событий

Стремясь к успеху, люди часто сильно рискуют. Например, организация концерта или городского марафона может обернуться тем, что билеты не будут раскуплены, а крупнейшие инвестиции прогорят. Специальная программа страхования событий от Альянс поможет не обанкротиться.

Страховой полис покрывает до 10 000 долларов убытков, при этом клиенты получают круглосуточное многоязычное обслуживание. В область покрытия программы входят риски:

  • Отказ клиентов от посещения мероприятия;
  • Невыход спортсмена на старт марафона;
  • Внезапный отзыв регистрационных сборов.

Приобрести полис могут как частные лица, так и организаторы мероприятий, что открывает новые горизонты для людей разных областей деятельности.

Помощь от Альянс Партнерс

Помощь от Альянс – это услуга, предоставляемая клиентам страховых компании по сопровождению туристов в иностранном государстве при возникновении страхового случая. Иными словами, под помощью понимается непосредственно направление ассистанса.

В этом ключе компания предлагает целый ряд услуг, среди которых можно выделить:

  • Онлайн-консультации в любое время суток;
  • Предоставление доступа к надежным поставщикам медицинских услуг на территории 240 стран;
  • Срочная госпитализация за счет ассистанса;
  • Оказание неотложной юридической помощи;
  • Экстренный перевод;
  • Услуги «консьержа».

И это лишь малый список, который доступен клиентам страховых организации при обращении к ассистансу на территории страны пребывания.

Кроме того, Альянс дает возможность для расширения бизнеса, предлагая проработанные и эффективные пакеты услуг. Любая страховая организация получает развитие при взаимодействии с Allianz Partners по программе В2В2С.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусыАльянс Партнерс обладает внушительным списком достоинств, что и обуславливает его лидерство на мировой арене. Туристы выделяют следующие качества преобразованного Мондиаль Ассистанс:

  • Отличные отзывы клиентов;
  • Огромная территория охвата;
  • Расширенные условия страхования без дополнительных доплат;
  • Удобство покупки полиса в день совершения поездки.

Из недостатков отмечают только два момента в медицинской страховке – отсутствие помощи при солнечных ожогах и в случае осложнений беременности. Но поскольку компания постоянно прогрессирует, справедливо предположить, что в скором времени перечень покрытия медицинских расходов пополнится.

Где купить страховку с Mondial Assistance

Сама компания не продает страховых полисов, а реализует ассистанс только через посредников – instore.onlline, Cherehapa и Tripinsurance. При оформлении надо перепроверить, какая именно организация указана в документации. Некоторые страховые ошибочно прописывают старое название Мондиаль Ассистанс, эти полисы не имеют силы, поскольку после ребрендинга компания носит называние Allianz Partner.

Поделиться в соц. сети
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии