Туристическая страховка в Грецию: где купить, какую выбрать, выбор ассистанса

поездка в Грецию сопряжена с опасностями – от рядовых неурядиц в аэропорту до внезапных заболеваний и травм во время занятий спортом. Чтобы не оставить весь бюджет, рассчитанный на отдых, в дорогих местных клиниках, следует серьезно подойти к такому моменту планирования поездки как страховка в Грецию.

Греция – популярное туристическое направление, ведь страна имеет мягкий климат, богатую историю и приветливые пляжи, соответствующие высоким европейским стандартам. Но, как и любое путешествие, поездка в Грецию сопряжена с опасностями – от рядовых неурядиц в аэропорту до внезапных заболеваний и травм во время занятий спортом. Чтобы не оставить весь бюджет, рассчитанный на отдых, в дорогих местных клиниках, следует серьезно подойти к такому моменту планирования поездки как страховка в Грецию.

Виды полисов

Туристическая страховка в Грецию включает в себя медицинскую помощь, услуги стоматолога, покрытие ряда других проблем, которые возникающих в процессе путешествия. Есть два вида полисов:

  • Типовой

Стандартный набор опций. Особенность его в том, что на некоторые позиции строго определена выделяемая сумма покрытия. Как правило, это услуги стоматолога, которые в Европе особенно дороги. В большинстве случаев туристам с типовыми бюджетными полисами при проблемах с зубами приходится доплачивать врачу за лечение, поскольку страховка не может покрыть расходов.

  • Индивидуальный

Такой вариант предлагают не все страховые компании. Индивидуальный полис составляется по желанию клиента, имеет расширенную сумму покрытия общую или отдельных услуг. Стоимость страховки по сравнению с типовой отличается не более чем в 1,5-2 раза.

Когда может понадобиться полис

Оформление шенгенской визы – непростая задача, предполагающая сбор ряда документов, уплату пошлины, покупку медицинской страховки.

Страховка для визы в Грецию для большинства туристов – документ, необходимый для въезда в страну. Но этот договор может оказать помощь, если у путешественника возникнет необходимость обратиться в госпиталь. Чаще всего страховка покрывает следующие заболевания:

  • Отравление;
  • Травма;
  • Внезапное обострение хронической болезни;
  • Острое вирусное или инфекционное заболевание;
  • Травма.

В стандартный пакет входит покрытие услуг травматолога в случаях, когда повреждение было получено в быту или во время несчастного случая, не связано с активной деятельностью или экстремальными видами спорта. Так, например, если человек поранился, упав с велосипеда, полис покроет лечение только при подключенной опции «Активный отдых», иначе туристу придется оплатить визит к врачу самому.

Кроме непосредственной помощи специалиста медицинская страховка путешественника покрывает такие расходы как:

  • Срочное лечение, в том числе стационарное;
  • Стоимость лекарств;
  • Телефонные переговоры;
  • Услуги переводчика;
  • Транспортировка;
  • Срочная эвакуация в Россию, если речь идет о сложной операции, которую нельзя провести в стране пребывания по каким-либо причинам.

Особую тщательность при выборе полиса следует проявить женщинам, путешествующим во время беременности, туристам с маленькими детьми. Многие страховые компании не решаются брать на себя ответственность за подобных клиентов, поэтому найти подходящий полис будет не просто, а сумма его может значительно превышать стандартный тариф.

Кроме медицинской помощи, страховка покрывает другие виды рисков:

  • Потеря средств из-за задержки регулярного рейса;
  • Потеря, порча или кража документов;
  • Услуги юриста;
  • Гражданская ответственность;
  • Угон транспортного средства.

Список дополнительных опций у каждого страховщика индивидуален. Как правило, их не включают в базовый пакет договора, но охват страховки может быть расширен согласно возможностям компании.

Выбор страховщика

Выбор добросовестной страховой компании – непростая задача. В России таких организаций десятки, но внимания заслуживают только те, что получили известность по всей стране или даже в мире, а не только в пределах одного региона. Крупные компании беспокоятся о репутации, поэтому проблем со страховыми выплатами практически не бывает.

Во время поиска надежного страховщика надо обращать внимание на несколько важных моментов:

  • Наличие аккредитации;
  • Хорошие отзывы;
  • Известные ассистансы с хорошей репутацией.

Крупные организации работают с ассистансами, которые проводят все выплаты напрямую со стороной, предоставляющей услуги туристу. Например, переводят средства на счет медицинского учреждения, авиакомпании или юридической фирмы. Но до сих пор встречаются страховщики, которые возвращают средства за визит в клинику или лечение по чекам, предоставленным путешественником. В такие компании обращаться не стоит, поскольку они пытаются сократить расходы, например:

  • Оплачивают только услуги врача, а не лечение;
  • Отказываются возмещать затраты на связь с оператором поддержки;
  • Не возвращают средства за трансфер до больницы;
  • Просят подробный перевод каждого чека в надежде, что клиент не захочет тратиться на переводчика и откажется от выплат.

Отзывы опытных путешественников помогут обнаружить все «подводные камни» при подписании договора со страховщиком, поэтому лучше ими не пренебрегать.

Ассистансы в Греции

Современный Mondial Assistance Group дает работу более чем 16 000 сотрудников в 34 странах мира. Круглосуточную помощь клиентам гарантируют почти 70 000 поставщиков услуг.

Хороший ассистанс не менее важен, чем добросовестный страховщик. Большинство российских организаций не имеют право работы на зарубежном рынке, поэтому поддержку клиентов они обеспечивают через сторонние местные компании – ассистансы. Именно они решают, в какой госпиталь поедет турист, отвечают за оперативную помощь и улаживают все финансовые вопросы.

В Греции есть всего пять популярных ассистансов:

Компания держится на профильном рынке десятки лет и охватывает сотни стран. Предлагает комфортные условия страхования и славится мягким отношением к туристам.

  • Euro-Center Assistance

Еще один распространенный ассистанс, привлекающий клиентов индивидуальными программами и услугами, от которых отказываются другие компании. Например, с Euro-Center Assistance могут рассчитывать на помощь путешественники в состоянии алкогольного опьянения, женщины в положении.

  • AXA Assistance

Вариант для туристов, предпочитающих бюджетный отдых. Работает с минимумом отрицательных отзывов, но и предлагает довольно ограниченный список услуг в своих договорах.

  • Savitar Group

Менее популярная компания, но отличается хорошим соотношением цена/качество. Savitar заботится о репутации, поэтому поддержка клиентов производится на относительно высоком уровне.

  • Class Assistance

Еще один вариант для экономных туристов, к которому хорошо обратиться, если AXA Assistance недоступен. Однако есть немало отрицательных отзывов о работе Class, поэтому его рассматривают как запасной вариант.

Документы

Поскольку Греция входит в состав Шенгенского соглашения, медицинский полис это обязательное требование для оформления визы. Список документов для подписания договора минимален – это заграничный паспорт. Маленьким детям дополнительно понадобится свидетельство о рождении или отметка о наличии ребенка в заграничном паспорте родителя, с которым совершается путешествие.

Женщины в период беременности и люди старше 70 лет обязаны предоставить документ от врача, согласно которому перелеты им не противопоказаны. Справка прилагается к договору страхования.

Компания-страховщик может попросить клиента предоставить другую документацию, но это требование выдвигается крайне редко и обычно связано с индивидуальными особенностями здоровья туриста.

Требования к страховке

Несмотря на то, что Шенгенское соглашение требует только базовой медицинской страховки для получения визы, страны могут самостоятельно накладывать дополнительные ограничения на въезд. Греция – это одна из тех стран, для которой страховой полис должен быть расширен следующими опциями:

  • Минимальная сумма покрытия 35 000 евро;
  • Срок действия не менее продолжительности поездки, а в ряде случаев на 15 дней более;
  • Отсутствие отметки о франшизе;
  • Обязательное действие на территории всех стран Шенгенского соглашения;
  • Покрытие госпитализации, экстренной медицинской помощи и репатриации.

Где купить страховку

Путешественников волнует вопрос, стоит ли покупать отдельную туристическую страховку в Турцию, какую выбрать и где приобрести страховой полюс туристу

Проще всего приобрести полис – это купить страховку в Грецию онлайн. Сайты-агрегаторы и страховые компании предлагают привлекательные варианты, поэтому каждый путешественник найдет полис для себя, не выходя из дома.

Tripinsurance

Один из самых популярных страховщиков России предлагает несколько типовых вариантов полисов.

  • Базовый

Подходит для туристов, предпочитающих осторожный отдых. Бюджетный договор покрывает риски на 250 тыс. евро общей медицинской помощи и 250 евро на визит к стоматологу.

  • Стандарт

Полис с расширенными функциями возместит расходы, если возникнет необходимость вернуться домой раньше срока или задержка рейса повлечет за собой дополнительные траты. Медицинское покрытие расширено до полумиллиона.

  • Миллион

Договор с говорящим названием покрывает медицинские риски суммой до 1 млн. евро. При этом на стоматолога выделяется всего лишь 450 евро. Путешественникам, предпочитающим активный отдых, следует знать, что эта опция не входит в пакет.

Помимо типовых полисов Tripinsurance предлагает индивидуальные варианты, а отзывы о компании говорят, что она всегда выполняет обязательства перед клиентами.

Для вашего удобства вы можете оформить страховку прямо сейчас

Так же одно из важных достоинств, это собственное мобильное приложение в котором есть услуга

Доктор онлайн

Очень часто на отдыхе случаются ситуации, когда родители не понимают, насколько серьезные симптомы и надо ли обращаться к врачу. На этот случай Tripinsurance разработал мобильное приложение в котором есть бесплатная опция  «Доктор онлайн 24/7» на время действия полюса.

Скачать приложение можно тут как на Android так и на App Strore

Дежурный доктор связывается с клиентом по видео или аудио через приложение, выслушивает жалобы, помогает удаленно установить характер наружных высыпаний, если таковые имеются, и дает рекомендации о лечении. Услуга бесплатная, а максимальное время ожидание врача составляет 3 минуты. Если потребуется фактическая помощь специалиста, дежурный доктор скажет об этом и соединит со службой поддержки для оказания скорой медицинской помощи.

«Доктор онлайн 24/7» — это услуга, актуальная и для детей, и для взрослых. Но при заболевании ребенка сначала нужно написать в чат, что требуется педиатр.

Cherehapa

Сайт-агрегатор – это удобный поиск страховщика на основании конкретных опций. Подходит людям, которые точно знают, какие опции хотят включить в договор. Фильтр на Черехапа допускает уточнение множества моментов:

  • Срок действия;
  • Гражданство;
  • Сумма покрытия;
  • Активный отдых;
  • Другие дополнительные опции.

Интересно, что помимо покрытия Cherehapa дает возможность выбирать по компании-ассистансу. Это очень удобно, ведь можно сразу убрать из списка вариантов те, у которых больше всего отрицательных отзывов.

Для вашего удобства вы можете оформить страховку прямо сейчас

Порядок действий в экстренных случаях

Топ компаний страхования туристов

В первую очередь надо запомнить, что телефон страховой должен быть внесен в адресную книгу мобильного устройства, как и договор в электронном виде. Покидая территорию отеля, рекомендуется всегда брать с собой печатный вариант полиса, поскольку не все госпитали принимают электронный.

При возникновении страхового случая не надо поддаваться панике. Порядок взаимодействия с ассистансом определяется простыми шагами.

Шаг 1. Звонок ассистансу

Сначала следует позвонить по телефону, указанному в договоре, сообщить свои личные данные, номер полиса, описать сложившуюся ситуацию, сообщить оператору об имеющихся противопоказаниях и аллергических реакциях. Далее сообщают текущее местонахождение и, если есть, другой контактный номер, по которому оператор может связаться после организации помощи.

Шаг 2. Следование инструкциям

Когда оператор поддержки ассистанса перезвонит, он сообщит дальнейший план действий, который следует исполнять в точности. Все выдаваемые документы следует сохранять до возвращения домой. Если какие-то услуги оплачивались самостоятельно, например, транспортировка, все чеки сохраняются.

Шаг 3. Оплата медицинских услуг

Большинство ассистансов предпочитают самостоятельно переводить средства медицинским учреждениям. Если врач потребует плату за свою работу, этот вопрос предварительно нужно согласовать с оператором ассистанса.

Шаг 4. Подтверждение документов

Иногда врачи выписывают рецепт на приобретение средств в аптеке. Страховая покрывает эти расходы только в том случае, если в доказательство покупки будут представлены:

  • Счет;
  • Подтверждение оплаты;
  • Рецепт.

При этом название лекарства в рецепте должно совпадать с фактически приобретенным. Если фармацевт выдаст аналог препарата за неимением оригинала, он должен приложить соответствующий документ, на основании которого было продано иное лекарственное средство.

В спорных ситуациях надо звонить ассистансу – лучше лишний раз побеспокоить оператора и согласовать с ним действия, чем полностью оплачивать лечение самостоятельно.

Поделиться в соц. сети
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии